Региональная модель ВСОКО.
Описание внутренней системы оценки качества образования МБДОУ "ДС № 76 г. Челябинска".
Модель внутренней системы оценки качества образования МБДОУ "ДС № 76 г. Челябинска"
Информационная карта ВСОКО МБДОУ "ДС № 76 г. Челябинска"
Анкеты для эффективности организационных условий ДОУ.
Макет аналнтической справки по результатам контроля в ДОУ.
Справка о работе по правилам дорожного движения в ДОУ.
Установочный педсовет 2020-2021 уч.год.
Внутренняя система оценки качества образования в ДОУ
«Формирование системы внутриорганизационного повышения квалификации педагогов ДОУ с использованием интерактивных форм и информационно – коммуникационных технологий»
«Проблемы и перспективы развитиясистем оценки качества образования.Аспекты результативности региональной политикив сфере оценки качества образования».
Взаимосвязь внутренней системы оценки качества образования и программы развития в дошкольной образовательной организации.
Научно - методический журнал журнал НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 2018(2)
МБДОУ № 76 является Опорной площадкой РЦКИО в направлении:
- Формирование механизмов внутриорганизационного повышения квалификации педагогов ДОО по результатам ВСОКО 2020-2021 г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на совместную реализацию проекта ГБУ ДПО РЦОКИО и ОО
Календарный план
АКТ сдачи - приема
График и план работы творческой группы
Эссе на тему «Формирование системы внутриорганизационного повышения квалификации педагогов ДОУ с использованием интерактивных форм и информационно – коммуникационных технологий». ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на совместную реализацию проекта ГБУ ДПО РЦОКИО и ОО 2020 г.
- Формирование механизмов реализации Программы развития ДОО по результатам ВСОКО. 2019- 2020 г.
Технологии применения шкал ECERS-R в оценке качества условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования. 2018 - 2019 г
Техническое задание на совместную реализацию проекта ГБУ ДПО РЦОКИО и ОО
Договор с ГБУ ДПО РЦОКИО
Дополнительное соглашение к договору
Календарный план
Эссе на тему ВСОКО в МБДОУ "ДС № 76 г. Челябинска"
Качество образования в дошкольной образовательной организации выражается уровнем достижения обучающимися целевыхориентиров, которые не подлежат непосредственной оценке. Для качественного достижения обучающимися целевых ориентиров необходимо создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями. В связи с этим появилась потребность поиска эффективных механизмов оценки качества данных условий или оценки развивающей предметно-пространственной среды. Проблема заключается в недостаточности инструментария для объективной оценки качества условий реализации образовательных программ дошкольного образования.Однако таким инструментом «может стать широко используемый в мировой практике инструмент оценки среды дошкольного образования
ECERS (EarlyChildhoodEnvironmentratingScale)»
Для решения проблемы оценки условий реализации образовательной программы дошкольного образования нашим Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад №76 г. Челябинска"предпринята попытка использования шкал ECERS-R в качестве инструмента для оценки предметно-пространственной среды старшей группы детского сада.
Для проведения наблюдения с использованием шкалы ECERS-R «Пространство и его обустройство» в образовательной организации были сформированы оценочные листы для оценки предметно-пространственной среды.
Шкала |
№ |
Наименование подшкал |
Оценка |
Пространство и его обустройство |
1. |
1.1 Внутреннее помещение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
1.2 Мебель для ежедневного ухода, игр и учения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
1.3 Предметы обстановки для отдыха и комфорта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
1.4 Обустройство пространства для игр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
1.5 Места для уединения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
1.6 Связанное с детьми оформление пространства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
1.7 Пространство для игр, развивающих крупную моторику |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
1.8 Оборудование для развития крупной моторики |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Вот некоторые зоны предметно-пространственной среды старшей группы.
Графически полученные результаты наблюдения шкалы ECERS-R «Пространство и его обустройство» (предметно-пространственная среда) старшей группы дошкольной образовательной организации «Детский сад № 76 г. Челябинска» представлены на рисунке 1.
Первый опыт применения шкал ECERS—R для оценки развивающей образовательной среды в МБДОУ «Детский сад № 76 г. Челябинска», во-первых, дал возможность получить достоверные сведения о качестве образовательной среды, во-вторых, позволил выявить зависимость полученных результатов от воспитателя, администрации, (муниципальных) органов управления образованием.
Результаты проведённого в экспериментальном режиме наблюдения доказали, что шкалы ECERS-R соответствуют требованиям ФГОС ДО и, соответственно, могут использоваться в полном объёме для оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях. К тому же интерпретация результатов наблюдения с использованием шкал ECERS-R свидетельствует о потенциальной эффективности данного инструментария для определения направлений развития МБДОУ «Детский сад № 76 г. Челябинска», является поводом для дискуссии в педагогическом коллективе, а также основанием для повышения квалификации педагогических работников дошкольной образовательной организации.
Таким образом, ECERS-R подтвердил то, что хорошими условиями обладает насыщенная предметно-пространственная среда, побуждающая ребёнка к активности, располагающая его к самоопределению, самореализации и самовыражению. Значимой составляющей такой среды является индивидуальная адресная поддержка со стороны педагога, обеспечивающая субъект-субъектные отношения ребёнка и взрослого.
В очередном (пятом) номере журнала ГБУ ДПО РЦОКИО «Научно-методическое обеспечение оценки качества образования» вышла статья на вышеуказанную тему написанная в сооавторстве сотрудников РЦКИО Л.Е. Кузнецова, Н.А. Павлова и руководителя ДОУ Е.Е. Березянская, Руководителя СП В.А. Ведерникова, старшего воспитателя М.С. Федорова
Ознакомиться со статьёй вы можете в журнале "Научно- методическое обеспечение оценки качества образования" на странице 101.
"Региональный центр оценки качества и информатизации образования" (ГБУ ДПО РЦКИО) выражает свою благодарность руководителю нашего ДОУ - МБДОУ "ДС № 76 г. Челябинска" Е.Е.Березянской в лице А.А.Барабас.
13 и 14 декабря 2018 года в ГБУ ДПО РЦОКИО в рамках регионального конкурса систем оценки качества образования прошел очный этап профессионально-общественной экспертизы систем оценки качества в форме публичной защиты, в котором приняла участие руководитель структурного подразделения МБДОУ "ДС №76 г. Челябинска" В.А. Ведерникова. Вера Анатольевна выступила с докладом на тему: «Лучшая система оценки качества образования дошкольной образовательной организации»
Представляем вашему вниманию презентацию.
27 ноября 2018 года в Челябинске прошла III межрегиональная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы развития систем оценки качества образования. Аспекты результативности региональной политики в сфере оценки качества образования».
В работе Конференции приняли участие 1254 участника.
Руководитель СП МБДОУ "ДС № 76 г. Челябинска" В.А. Ведерникова и старший воспитатель М.С. Федорова выступили на секционном заседании № 3 "Практика эффективного управления образовательной организацией по результатам внутренней системы оценки качества образования." с докладом " Взаимосвязь ВСОКО и Программы развития в ДОО"
Представляем вашему вниманию презентацию
Комментарии
Оставьте комментарий