03.05.2022 |
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!
Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.
Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил:
• Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром. • Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители. • Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых. • Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну. • Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник. • Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире. • Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона). • Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша. • Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.
Сохраним вместе жизнь детям!
| |
19.07.2021 |
Рекомендации населению при возникновении задымления
- минимизировать пребывание на открытом воздухе, особенно в жаркое время суток;
- временно ограничить пребывание детей на игровых площадках, в том числе спортивных и игровых площадках образовательных учреждений;
- в период выраженной задымленности использовать средства защиты органов дыхания (маски, респираторы и т.д.), которые следует увлажнять для усиления их действия; изолировать влажной тканью оконные и дверные проемы, по возможности использовать кондиционеры. Наибольшая необходимость применения защитных средств возникает для пожилых людей, детей и лиц, страдающих хроническими заболеваниями органов дыхания, аллергическими патологиями. Наиболее выраженным эффектом фильтрации обладают промышленные и бытовые респираторы;
- для восполнения объемов жидкости в организме рекомендуется обильное питье, так как при высокой температуре увеличивается потоотделение и теряется большое количество жидкости;
- для возмещения потери солей и микроэлементов рекомендуется употреблять подсоленную и минеральную щелочную воду, молочнокислые напитки, исключить употребление газированных напитков;
- использовать в питании легкоусвояемые пищевые продукты, а также пищу, богатую витаминами;
- по возможности ограничить физические нагрузки;
- для удаления накопленных в помещении вредных веществ необходимо проводить ежедневные влажные уборки;
- с целью удаления с кожи осевших, неразличимых глазом, продуктов горения, рекомендуется принимать душ несколько раз в день;
- отказ от приема алкогольных напитков и пива, исключение курения;
- в случае возникновения симптомов острого заболевания или недомогания (появления слабости, головокружения, признаков одышки, кашля, бессонницы) необходимо обратиться к врачу. При наличии хронического заболевания строго выполнять назначения, рекомендованные врачом.
| |
05.04.2021 |
С 10 апреля по 10 мая ОО принимает участие в "Месячнике безопаности детей"
План участия в «Месячнике безопасности детей»
с12 апреля по 11 мая
№п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Исполнитель |
Работа с детьми |
1 |
Чтение «Осторожной сказки» Т.А. Шоргыной: Пожар в лесу «Осколки стекла», с последующей беседой. |
12 апреля |
Воспитатели всех групп, исключая ранний возраст |
2 |
Экскурсия в пожарную часть № 5 Тракторозаводского района |
По согласованию с пожарной частью |
Воспитатели подготовительных к школе групп «Гномики», «АБВГДейка» |
3 |
Беседа «Ни ночью, ни днем не балуйтесь с огнем» |
15 апреля |
Воспитатели старших групп «Буратино», «Почемучки» |
4 |
Беседа «Пожарный – герой, он с огнем вступает в бой» |
17 апреля |
Воспитатели средних групп «Гномики» «Улыбка» |
5 |
Совместный с родителями конкурс рисунков «Пожарный» |
28 апреля |
Воспитатели всех возрастных групп, педагог дополнительного образования |
Работа с родителями воспитанников |
6 |
Размещение в уголках родителей и на сайте ОО консультаций «Наши советы», «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» |
В течении акции |
Старший воспитатель |
7 |
Участие родителей в конкурсе рисунков |
28 апреля |
Воспитатели всех возрастных групп, педагог дополнительного образования |
8 |
Участие родителей в тренировках |
04-05 мая |
Воспитатели всех возрастных групп, старший воспитатель, начальник структурного подразделения |
Работа с педагогами |
8 |
Конкурс по созданию буклета «Огонь друг или враг!» |
В течении акции |
Индивидуально каждый воспитатель |
9 |
Консультация "Роль детских произведений в усвоении дошкольниками правил пожарной безопасности" |
21 апреля |
старший воспитатель, начальник структурного подразделения |
10. Проведение тренировки по вводной «Пожар» - 04.05.2019г., по вводной «АХОВ» - 05.05.2019г. |
11 Подготовка отчета до 05.05.2019г. – старший воспитатель | | |
16.02.2021 |
Пожар – это всегда беда. Однако не все знают элементарные правила поведения при пожаре, когда уходят драгоценные минуты, а дым и огонь оставляют все меньше шансов выбраться в безопасное место. Несколько самых простых советов помогут в сложной ситуации сохранить жизнь Вам и Вашим близким.
| |
20.01.2021 |
В целях повышения безопасности детей педагоги и воспитатели должны донести для своих воспитанников следующую памятку по пожарной безопасности.
| |
|
05.11.2020 |
Памятки по безопасности:
Как вести себя при пожаре
https://cloud.mail.ru/stock/bFw5hgLmUrrTHJXSP2hdWzov - правила поведения при пожаре
Как лучше обучить дошкольника правилам пожарной безопасности? от года до трех лет
Как лучше обучить дошкольника правилам пожарной безопасности? от четырех до шести лет
Меры предосторожности при использовании электроприборов:
- Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации электроприбора, впоследствии не нарушать требований, изложенных в ней. Важно помнить, что у каждого прибора есть свой срок эксплуатации, который в среднем составляет около 10 лет. Использование его свыше установленного срока может привести к печальным последствиям.
- Систематически проводите проверку исправности электропроводки, розеток, щитков и штепсельных вилок обогревателя.
- Следите за состоянием обогревательного прибора: вовремя ремонтировать и заменять детали, если они вышли из строя. Меняйте предохранители, разболтавшиеся или деформированные штекеры.
- Используйте приборы, изготовленные только промышленным способом, ни при каких обстоятельствах не использовать поврежденные, самодельные или «кустарные» электрообогреватели.
- Следует избегать перегрузки на электросеть, в случае включения сразу нескольких мощных потребителей энергии.
- Убедитесь, что штекер вставлен в розетку плотно, иначе обогреватель может перегреться и стать причиной пожара.
- Не оставляйте включенным электрообогреватели на ночь, не используйте их для сушки вещей.
- Не позволяйте детям играть с такими устройствами.
- Устанавливайте электрообогреватель на безопасном расстоянии от занавесок или мебели. Ставить прибор следует на пол, в случае с конвекторами - крепить на специальных подставках на небольшом расстоянии от пола.
- Не используйте обогреватель в помещении с лакокрасочными материалами, растворителями и другими воспламеняющимися жидкостями. Также нельзя устанавливать электрообогреватель в захламленных и замусоренных помещениях.
- Регулярно очищайте обогреватель от пыли — она тоже может воспламениться.
- Не размещайте сетевые провода обогревателя под ковры и другие покрытия.
- Не ставьте на провода тяжелые предметы (например, мебель), иначе обогреватель может перегреться и стать причиной пожара.
Помните, что от этого зависит Ваша жизнь, жизнь Ваших близких и сохранность имущества. В случае обнаружения пожара звоните по телефонам «01» ,«101» или «112»
| |
21.09.2020 |
ПЛАН
подготовки и проведения мероприятий
«Месячника гражданской обороны» в МБДОУ «Детский сад № 76 г. Челябинска»
№ п/п |
Мероприятия |
Срок проведения |
Ответственные исполнители |
1. Организационно – методическое обеспечение |
1.1. |
Издание локальных документов (приказов, плана мероприятий) по проведению «Месячника гражданской обороны».
Разработать программу инструктажа с включением регламента.
Оформить журнал учета инструктажей. |
30.09-31.08 |
Заведующий Березянская Е.Е.
Ст. воспитатель
Федорова М.С. |
1.2. |
Проведение инструктажей по охране труда с педагогическим персоналом МБДОУ:
- «Действия персонала в чрезвычайных
ситуациях»;
- «Инструкция по пожарной безопасности»
(ИПБ-01-2011);
- «Безопасность на дороге»;
- «Организация и проведение экскурсий, целевых
прогулок»;
- «Действия сотрудников МБДОУ при аварии с выбросом
химически опасных веществ». |
02.10 |
Зам. зав. по АХР
Толмачева А.А. |
1.3. |
Организация занятий с персоналом по изучению сигналов оповещения и действия в чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и криминогенного характера. |
04.10 |
Ст. воспитатель
Федорова М.С
Зам. зав. по АХР
Толмачева А.А. |
1.4. |
Инструкторско-методическое занятие с должностными лицами МБДОУ на тему «Действия должностных лиц при возникновении ЧС в МБДОУ «ДС № 76 г. Челябинска» |
07.10 |
Заведующий
Березянская Е.Е.
Зам. зав. по АХР Толмачева А.А |
1.5. |
Проверка системы оповещения. |
08.10 |
Зам. зав. по АХР Толмачева А.А |
1.6. |
Проверка состояния и защиты от ЧС.
|
08.10 |
Зам. зав. по АХР Толмачева А.А |
1.7. |
Отработка плана эвакуации при возникновении пожара и маршруты движения при эвакуации.
|
01.10 |
Ст. воспитатель
Федорова М.С
Зам. зав. по АХР
Толмачева А.А. |
1.8. |
Проведение тренировочной эвакуации «Действия сотрудников и воспитанников МБДОУ при возникновении пожара» |
03.10 |
Ст. воспитатель
Федорова М.С
Зам. зав. по АХР
Толмачева А.А. |
1.9. |
Отработка плана эвакуации при возникновении аварии с выбросом химически опасных веществ. |
16.10 |
Ст. воспитатель
Федорова М.С
Зам. зав. по АХР
Толмачева А.А. |
1.10. |
Проведение тренировочной эвакуации «Действия сотрудников и воспитанников МБДОУ при аварии с выбросом химически опасных веществ». |
14.10 |
Ст. воспитатель
Федорова М.С
Зам. зав. по АХР
Толмачева А.А. |
1.11. |
Ежедневный осмотр запасных выходов, свободных помещений, недоступных для посторонних лиц, территории МБДОУ, с целью предотвращения возможного попадания предметов и материалов, способных создать угрозу жизни и здоровью людей. |
Ежедневно |
Зам. зав. по АХР Толмачева А.А. |
1.12. |
Усиление контроля за:
- соблюдением пропускного режима в МБДОУ;
- проникновением посторонних лиц на территорию и подвал МБДОУ;
- за ввозимыми на территорию МБДОУ предметами и грузами. |
Ежедневно |
Зам. зав. по АХР Толмачева А.А. |
1.13 |
Участие в мероприятиях:
-«Внимание – дети!»;
- «Зеленый огонек»;
- «Автокресло. Ремень безопасности». |
В течение месяца |
Ст. воспитатель
Федорова М.С
Воспитатели групп |
2. Воспитательно-образовательная работа
2.1 Работа с детьми |
2.1.1 |
Чтение художественной литературы:
· «Рассказ о неизвестном герое» С.Я. Маршак
· «Кошкин дом» С.Я. Маршак
· «Пожар» Б.Житков
· «Дядя Стёпа», «Моя улица», «Светофор» С.Михалков
· «Вредные советы» Г.Остер
· «Пожарные собаки» Л.Толстой
· «Куда спешат красные машины» Т.Фетисова
· «Как ловили Уголька» А.Шевченко
· «Жил на свете слоненок» Г.Цыферов |
В течении месячника |
Воспитатели всех возрастных групп |
2.1.2 |
Беседы:
· «Спички не тронь – в спичках огонь»
· «Малышам об огне»
· «Труд пожарных»
· «Как происходят пожары»
· «О пользе бытовых электроприборов и правилах пользования ими» |
В течении месячника |
Воспитатели второй младшей группы |
2.1.3 |
Игровые тренинги, моделирование ситуаций:
· «Один дома»
· «У реки»
· «Бродячие собаки»
· «Если позвал незнакомый»
· «Опасные предметы в быту»
· «Опасные находки» |
В течении месячника |
Воспитатели старшей и средней групп |
2.1.4 |
Сюжетно-ролевые игры
· «Вызов пожарных»
· «Едем на пожар»
· «Пожарная часть» |
В течении месячника |
Воспитатели всех возрастных групп |
2.1.5 |
Подвижные игры
· «Пожарные на учениях»
· «Спасение пострадавших»
· «Земля, вода, воздух» |
В течении месячника |
Воспитатели всех возрастных групп |
2.1.6 |
Экскурсии и целевые прогулки
· по улицам (виды транспорта)
· к перекрестку (пешеходный переход, светофор)
· остановка пассажирского транспорта
· в пожарную часть |
В течении месячника |
Воспитатели средней и старшей группы |
2.1.7 |
Конкурс рисунков «Огонь-друг, огонь – враг» |
01.10.-25.10 |
Воспитатель старшей группы |
2.1.8 |
Тематическое театральное представление «Новые приключения службы спасения с бароном Мюнгхаузеном» |
16.10. |
кружок Театральной деятельности "Затейники" ДОУ 76 |
2.2. Работа с педагогами |
2.2.1 |
Создать книгу-картотеку художественной литературы по основам здорового образа жизни. |
В течении месячника |
Воспитатели все возрастных групп, Старший воспитатель |
2.2.2 |
Создать картотеку загадок о ОБЖ |
В течении месячника |
Старший воспитатель,
Воспитатели все возрастных групп |
2.2.3 |
Проведение инструктажа |
28.09.2019 |
Ст. воспитатель
Федорова М.С
|
2.2.4 |
Составление рекомендаций для воспитателей по организации работы по противопожарной безопасности |
6.10-7.10. |
Ст. воспитатель
Федорова М.С
|
2.2.5 |
Конкурс презентаций «Детям о пожаре» |
07.10.-14.10 |
Воспитатели все возрастных групп |
2.3. Работа с родителями |
2.3.1 |
«Экстремальная ситуация ПОЖАР» |
16.10.2019 |
Воспитатели все возрастных групп |
2.3.2 |
Издание буклетов по вопросам ОБЖ |
В течении месячника |
Воспитатели все возрастных групп |
2.3.3 |
Обновление информации на стендах через использование QR-кодов и др. |
В течении месячника |
Ст. воспитатель
Федорова М.С
|
2.4. Работа со всеми участниками образовательного процесса |
2.4.1 |
Проведение тренировочной эвакуации вводная «Пожар» |
02.10.2019г. |
Зам. зав. по АХР Толмачева А.А. |
2.4.2 |
Проведение тренировочной эвакуации вводная «АХОВ хлор» |
04.10.2019г. |
Зам. зав. по АХР Толмачева А.А. |
2.4.3 |
Размещение информации о «Месячнике безопасности» на сайте ОО |
В течении месячника |
Ст. воспитатель
Федорова М.С.
|
3. Контрольно-аналитическая деятельность |
3.1. |
Составление аналитической справки по итогам проведения «Месячника гражданской обороны». |
30.10 |
Ст. воспитатель
Федорова М.С
|
3.2. |
Тематический контроль «Организация работы по обеспечению безопасности в групповых помещениях МБДОУ» |
29.10 |
Ст. воспитатель
Федорова М.С
|
| |
26.06.2020 |
Общие правила безопасного обращения с электричеством
| |
|
06.05.2020 |
ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!
Падение из окна — является одной из основных причин детского травматизма и смертности, особенно в городах. Дети очень уязвимы перед раскрытым окном из-за естественной любознательности.
Чтобы избежать несчастного случая, связанного с падением ребенка из окна, необходимо придерживаться следующих правил: • Открывая окна в квартире и проветривая помещение, убедитесь, что ребенок при этом находится под присмотром. • Во время проветривания открывайте фрамуги и форточки. Если Вы все же открываете окно, то не открывайте его больше чем на 10 см, для этой цели поставьте ограничители. • Не разрешайте ребенку выходить на балкон без сопровождения взрослых. • Никогда не оставляйте спящего ребенка одного в квартире. Малыш может проснуться и полезть к открытому окну. • Отодвиньте всю мебель, включая кровати, от окон. Это поможет предотвратить случайное попадание малыша на подоконник. • Не показывайте ребенку, как открывается окно. Чем позднее он научиться открывать окно самостоятельно, тем более безопасным будет его пребывание в квартире. • Не учите ребенка подставлять под ноги стул или иное приспособление, чтобы выглянуть в окно или заглянуть на улицу с балкона. Впоследствии, действуя подобным образом, он может слишком сильно высунуться наружу и выпасть из окна (с балкона). • Большую опасность представляют москитные сетки: ребенок видит некое препятствие впереди, уверенно опирается на него, и в результате может выпасть вместе с сеткой, которая не рассчитана на вес даже самого крохотного годовалого малыша. • Если ребенок 5-7 лет боится оставаться в квартире один, не оставляйте его даже на короткое время. Зачастую, чувствуя страх, дети выглядывают в окно или с балкона, надеясь увидеть родителей, что может повлечь их падение с балкона.
Сохраним вместе жизнь детям!
«Угроза выпадения ребенка из окна»! • Не оставлять окна открытыми, если дома маленький ребенок, поскольку достаточно отвлечься на секунду, которая может стать последним мгновением в жизни ребенка или искалечить её навсегда. • Не использовать москитные сетки без соответствующей защиты окна – дети любят опираться на них, воспринимая как надёжную опору, а потом выпадают вместе с ними наружу. • Не оставлять ребенка без присмотра, особенно играющего возле окон и стеклянных дверей. • Не ставить мебель поблизости окон, чтобы ребёнок не взобрался на подоконник и не упал вниз. • Не следует позволять детям прыгать на кровати или другой мебели, расположенной вблизи окон. • Не следует класть вещи в беспорядке в процессе уборки возле балконных или межкомнатных остеклённых дверей, так как ребёнок может споткнуться и нанести себе травму.
• Установить на окна блокираторы или оконные ручки-замки с ключом препятствующие открытию окна ребёнком самостоятельно. • Тщательно подобрать аксессуары на окна для детской комнаты. В частности, средства солнцезащиты, такие как жалюзи и рулонные шторы должные быть без свисающих шнуров и цепочек. Ребёнок может в них запутаться и спровоцировать удушье.
ВНИМАНИЕ ОКНО! ОПАСНО!
Дети – самое важное, что есть в жизни всех родителей, и каждый хочет обезопасить жизнь своего ребёнка, сделать её максимально безопасной и уберечь своё чадо от всех проблем. Ежедневно в новостях можно прочитать о происшествиях, случившихся с детьми из-за невнимательности родителей или пренебрежения мерами безопасности.
Безопасность– это самое главное в нашей жизни. Если соблюдать правила техники безопасности, обезопасить своё жилье и следить за своим ребёнком, с вами никогда не случится такого печального события. Стоит помнить, что дети не всегда задумываются об угрозах для их жизни, поэтому это прямая задача родителей.
Помните, что отвлёкшись буквально на минуту, вы можете жалеть об этом всю оставшуюся жизнь. Всегда оставайтесь начеку и цените своих детей.
Москитная сетка на окне не спасет ребёнка от падения!
Буклет для родителей
| |
21.02.2020 |
| |
12.11.2019 |
Безопасность дошкольника
| |
06.11.2019 |
Вместе против террора
| |
01.11.2019 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 76 г. Челябинска»
ул. Котина, 50; конт. тел. 772-86-29, e-mail: sadik.76@yandex.ru
Аналитическая справка по итогам проведения
«Месячника гражданской обороны»
в МБДОУ «ДС № 76 г. Челябинска».
В соответствии с «Планом основных мероприятий по проведению месячника гражданской обороны на территории города Челябинска в 2019 году» в МБДОУ «ДС № 76 г. Челябинска» в период с 01.10. по 01.11. 2019 г. проведен «Месячник гражданской обороны».
С проблемой обеспечения безопасности всех участников образовательного процесса приходится сталкиваться ежедневно.
В нашем дошкольном учреждении проблема безопасности решается комплексно:
- Обеспечение охраны труда работников;
- Обеспечение безопасности жизнедеятельности воспитанников ДОУ;
- Гражданская оборона, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- Антитеррористическая защита;
- Обеспечение пожарной безопасности.
В МБДОУ «ДС №76 г. Челябинска» прошел «Месячник гражданской обороны», в рамках которого были освещены вопросы безопасности.
Проблема обеспечения безопасности детей остается на сегодняшний день одной из самых актуальных. Поэтому педагогами МБДОУ планируется и ведется работа по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей в течение всего года.
В соответствии с ФГОС ДО отдельной образовательной задачей выделена Безопасность, предполагающая весь комплекс педагогических технологий, направленных на формирование у детей навыков безопасного поведения в быте, в природе, на дороге, в общении с посторонними людьми, ЗОЖ. Составлены планы, тематический и перспективный планы работы по данным темам, в реализации которых у детей формируются навыки личной безопасности, развивается познавательная активность, творческие способности, мышление, воображение.
В соответствии с циклограммой проводятся беседы по пожарной безопасности, по соблюдению правил дорожного движения, по формированию у детей бережного отношения к своему здоровью и своей жизни.
В группах созданы условия для обучения детей ОБЖ:
- уголок пожарной безопасности;
- уголок по безопасности дорожного движения;
- серия дидактических игр и пособий по основам безопасности жизнедеятельности детей;
- медиатека по безопасности;
- выставка художественной литературы соответствующей тематики;
- макеты (светофор, улица города, дом, в котором я живу и т.д.);
- методическая литература;
- видеотека «Уроки безопасности».
В рамках «Месячника гражданской обороны» в МБДОУ были организованы и проведены следующие мероприятия:
1. Разработка и утверждение локальных документов (приказов, плана) по проведению
«Месячника гражданской обороны».
2. Проверка состояния и защиты от ЧС, системы оповещения.
Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей осуществляется в разных направлениях, приоритетные – работа с детьми, родителями и персоналом МБДОУ.
Регулярно проводится обучение мерам пожарной безопасности работников МБДОУ:
-разработаны инструкции по пожарной безопасности
-проводятся практические занятия по использованию огнетушителей, по оказанию первой помощи пострадавшим.
- два раза в год проводится практическое занятие с эвакуацией детей из здания.
В дошкольной организации разработаны формы профилактической работы по пожарной безопасности и безопасности дорожного движения с детьми дошкольного возраста;
Педагоги МБДОУ поделились опытом и продемонстрировали различные формы проведения мероприятий по основам безопасности жизнедеятельности. А именно, воспитатель подготовительной к школе группы Н.А. Ненашева провела открытое мероприятие по ОБЖ «Спички детям не игрушки», инструктор по физической культуре провел спортивное развлечение «Я б в пожарники пошел…» по пожарной безопасности.
Вниманию педагогов была предложена выставка, на которой были продемонстрированы:
- - нормативные документы;
- - локальные акты МБДОУ;
- - материалы по работе с родителями;
- - материалы в помощь педагогу по работе с детьми;
- - пособия и методическая литература.
Решающим условием безопасности детей является формирование у них с детства навыков личной безопасности. Ребенок может попасть в различные опасные жизненные ситуации. Наиболее распространёнными являются: контакты с незнакомыми людьми, остался один в квартире или в доме, нашел подозрительный предмет. И чтобы помочь себе, он должен усвоить элементарные знания о том, как вести себя в каждом конкретном случае. В нашем детском саду эти знания закладываются через систему игровых заданий и моделирование ситуаций, направленных на формирование основ личной безопасности ребенка, ценностей здорового образа жизни, на успешную адаптацию при переходе из детского сада в школу. Мы уверены, что работа, систематически проводимая с воспитанниками, даст положительный результат.
| |
Комментарии
Оставьте комментарий |
|