Кружковую работу по дополнительному образованию "Правила дорожные знать каждому положено"- ведет Н. А. Ненашева - воспитатель 1-й кв. категории.
- Программа дополнительного образования "Правила дорожные знать каждому положено"- разработала Н.А. Ненашева
- Перспективный план к программе
В 2020-2021 учебном году работу по доп. образованию "Правила дорожные знать каждому положено" переняла И.А. Уткина - воспитатель 1-й кв. категории.
В 2022-2023 учебном году работу по доп. образованию "Правила дорожные знать каждому положено" переняла Л. А. Романова - воспитатель 1кв. категории.
21.10.2022 |
Правила для юного пешехода!
Цель занятия: формировать у детей знания о правилах дорожного движения, желание соблюдать эти правила, обучать предвидеть опасность, показать важность соблюдения правил дорожного движения.
| |
11.03.2021 |
Если правила дорожные знаешь, в безопасности гуляешь!
Цель: продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улице, познакомить детей со знаками, обозначающими пешеходные переходы, обобщить знание детей о сигналах светофора. Учить быть внимательными, наблюдательными. воспитывать бережное отношение к своей жизни.
| |
11.02.2021 |
Светофор и я лучшие друзья!
Мероприятие по ПДД во второй младшей группе Капитошка.
ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей ПДД, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие, игровую деятельность. Задачи: - формировать знания детей о светофоре: его значением, световыми сигналами для правил пешехода. - Закрепить знания основных цветов светофора (красный, желтый, зеленый) .Пополнение словарного запаса слов: Светофор, Зебра. - Закрепить в сознании детей, чем может закончиться нарушение правил дорожного движения, вспомнить про зайчика, который попал под трамвайчик («Айболит» К. И. Чуковский)
| |
07.12.2020 |
«Путешествие в страну Дорожных знаков»
Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: Активизировать в речи детей слова на дорожную тематику. Уточнить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, обозначения дорожных знаков, сигналов светофора. Совершенствовать основные виды движений дошкольников через подвижные игры. Развивать навыки общения, внимание, сосредоточенность.
| |
25.02.2020 |
С группой Буратино, на кружковой работе по Пдд продолжали знакомиться с разными видами транспорта. Грузовой, легковой, общественный и специальный транспорт дети встречают ежедневно на улицах города. Мы поговорили о предназначении специального транспорта о важности профессий людей, которые на нем передвигаются. Поиграли в подвижные игры, собрали из конструктора светофорчики и разделившись на команды поиграли в лото "Дорожные знаки"
| |
06.02.2020 |
На кружке ПДД сегодня с группой Гномики, закрепляли знания о светофоре, вспомнили его сигналы и их значение. Поиграли в подвижную игру и каждый ребёнок сделал из конструктора самостоятельно макет светофора
| |
13.12.2019 |
Квест викторина ,, Помоги светофорчику,,
Необычное мероприятие было проведено с детьми по кружковой работе по Пдд. Дети из двух групп были поделены на 3 равные команды. Прошли квест и поучаствовали в викторине, отгадывали загадки, соревновались в эстафетах. Команды ,,Пешеходный переход,, ,,Жилая зона,, ,,Осторожно дети,, очень хорошо справлялись со всеми заданиями. Закрепили знания и получили заряд положительных эмоций.
| |
15.11.2019 |
Сегодня на кружковой работе Наталья Александровна с ребятами закрепляли полученные знания о сигналах светофора, отгадывали загадки, вспоминали некоторые знаки дорожного движения. Знакомство с транспортом и с спец транспортом закрепили, играя в интерактивную игру.
| |
08.11.2019 |
Ребята очень хорошо усвоили сигналы светофора. Точно знают запрещающий и разрешающий сигнал... Но что же делать если свотофор неисправен? На помощь приходит регулировщик дорожного движения. Сегодня Наталья Александровна с детьми старшего дошкольного возраста повторили в игровой форме с использованием ИКТ технологии сигналы регулировщика. Разобрали ситуации, как должны действовать пешеходы и водители.
| |
22.10.2019 |
Сигналы и жесты регулеровщика.
Ребята хорошо усвоили, что переходить дорогу нужно по пешеходному переходу при зелёном сигнале светофора. А что же делать, если светофор несправен? На помощь приходит регулировщик. Сегодня мы с ребятами сформировали навык перехода через дорогу с участием регулировщика дорожного движения. Разобрали жесты, разнообразные ситуации и поведение во время перехода через дорогу.
| |
01.10.2019 |
И проспекты, и бульвары — Всюду улицы шумны, Проходи по тротуару только с правой стороны! Тут шалить, мешать народу За-пре-ща-ет-ся! Быть примерным пешеходом разрешается… Если едешь ты в трамвае и вокруг тебя народ, не толкаясь, не зевая, Проходи скорей вперед. Ехать «зайцем», как известно, За-пре-ща-ет-ся! Уступить старушке место разрешается… Если ты гуляешь просто, все равно вперед гляди, через шумный перекресток осторожно проходи. Переход при красном свете За-пре-ща-ет-ся! При зеленом даже детям разрешается!
| |
27.09.2019 |
С ребятами группы Буратино, Наталья Александровна продолжила работу по ознакомлению со сфетофором. Познакомила со знаками переходов, такими как: Пешеходный переход, Подземный переход, Наземный переход. Ребята узнали где они устанавливаются, как нужно их переходить. Поиграли в игру "Пешеходы". Во время рефлексии детки собирали самостоятельно светофор, объясняя значения сигналов светофора.
| |
18.09.2019 |
Воспитанники группы "Винни пух" знакомились с сигналами светофора, сформировали представления о пешеходном переходе - "Зебра," разучили игру Шоферы, и расскрасили светофоры, для закрепления полученных знаний. Красный стой, Жёлтый жди, А зелёный проходи.
| |
13.09.2019 |
При помощи интерактивной игры сегодня дети смогли стать настоящими пешеходами. Закрепили правила поведения пешеходов. Уточнили где и как нужно обходить транспорт, как переходить правильно дорогу, где играть детям на улице и многое другое. | |
06.09.2019 |
Учить дорожные знаки – не простая задача для детей. Поэтому акцент нужно сделать на самых необходимых, которыми ребенок сможет пользоваться. Практическое применение повысит важность обучения в глазах малыша, ему будет интересно.
Из опыта многих педагогов ясно, что знаки ПДД для детей представляют немалый интерес. Дошкольникам нравится рассматривать разнообразные «картинки», угадывая, что они означают. Постепенно дети запоминают, чем отличаются разные группы, особенно, если они однородно оформлены.
Красные треугольники – значит, впереди опасный участок, а красный круг – что-то запрещено. Обычно треугольные предупреждающие знаки с машинками и занятыми чем-то черными человечками вызывают особенно бурные обсуждения в группе.
| |
|
|